Курс «Коучинг как стиль менеджмента»

Классический курс
до 250 минут
SCORM 1.2 / 2004
Без ограничений
формат
тип курса
длительность
Время использования и кол-во слушателей
Цель
Научиться применять коучинг как стиль менеджмента.
Задачи
— Выстраивать коммуникацию с сотрудником в стиле коучинг
— Активизировать внутреннюю мотивацию и ответственность сотрудников
— Задавать эффективные вопросы, которые позволяют сотруднику самостоятельно найти решение проблемы
— Применять специальные техники, позволяющие преодолеть барьеры опыта и эмоций в разрешении сложных ситуаций
— Строить собственный план развития как менеджера-коуча
Ожидаемый результат
Сотрудники смогут выработать действительно уникальный стиль руководства, при котором руководитель и его команда растут вместе и добиваются эффекта синергии, достигая впечатляющих результатов.
О чем этот курс

Коучинг позволяет добиться высокого уровня вовлеченности и внутренней мотивации сотрудников, при этом требует серьезной перестройки привычной коммуникации руководитель-подчиненный. Для того, чтобы освоить навыки коучинга необходимо провести внутри себя серьезную работу, что является важным этапом личностного роста самого менеджера.

Курс «Коучинг как стиль менеджмента»
Развиваемые компетенции (по Ломингеру)
19

Развитие подчиненных и других сотрудников

27
32
52
49
Управление процессами
Умение коммуницировать и убеждать
Обучение на лету
Своевременность предоставления информации
7
Забота о подчиненных
Компании, которые используют этот курс,
также обучают сотрудников по следующим курсам:
Компании, которые используют этот курс,
также обучают сотрудников по следующим курсам: