Как привести дела в порядок: методика “Getting Things Done”

Интерактивный слайдовый курс
40 минут
SCORM 1.2 / 2004
Без ограничений
формат
тип курса
длительность
Время использования и кол-во слушателей
О чем этот курс?
Мало правильно все распланировать, нужно еще выполнить все запланированное. Это не всегда удается. Мешают стресс, эмоции, невозможность контролировать свой график и свою нагрузку. А количество напоминаний только растет — вместе с количеством задач.
Как не хвататься в суете за срочные дела в последнюю минуту и не срывать дедлайны? Как оставаться спокойными, сфокусированными, способными сосредоточиться и подумать?

В этом курсе слушатели изучат эффективную методику, которая поможет доводить дела до конца и всегда иметь наготове выполнимый план, который подскажет, чем в первую очередь необходимо заняться.
Каждый раздел курса сопровождается практикой, реальными примерами, задачами и упражнениями. Ключевые материалы можно скачать себе — в виде удобных памяток и чек-листов.
Чему научатся сотрудники после курса?
– Доводить начатое до конца
– Отделять важные дела от второстепенных
– Распределять и контролировать рабочую нагрузку
– Возвращать контроль над своим временем
– Достигать желаемых целей без стресса и напряжения
– Оставаться спокойными и сфокусированными в потоке дел
– Организовывать задачи по приоритетам, определять, над чем и когда работать
– Управлять проектами по методике “Getting Things Done”
Для кого подходит курс
Курс подходит для всех сотрудников компании, которые хотят вернуть себе контроль над своим графиком и выполнять обязанности вовремя и качественно, но без напряжения и стресса.
Результат для компании
Финансы для нефинансистов. Основы финансовой грамотности для менеджеров и не только
Сотрудники будут работать спокойно и эффективно, самостоятельно распределять нагрузку, выполнять все необходимое и не срывать дедлайны. При этом они будут чувствовать, что соблюдается баланс работы и личной жизни, смогут работать сосредоточенно, направляя внимание на важное, и достигать намеченных результатов.
Развиваемые компетенции (по Ломингеру)
39

Способность к организации

50
47
Установка приоритетов
Планирование
62
Тайм-менеджмент
Компании, которые используют этот курс,
также обучают сотрудников по следующим курсам:
Компании, которые используют этот курс,
также обучают сотрудников по следующим курсам: