Черная пятница! Скидки до 60%!

Общение под давлением.
Как конструктивно общаться в стрессовых ситуациях и с нерациональными людьми

Интерактивный слайдовый курс
45 минут
SCORM 1.2 / 2004
Без ограничений
формат
тип курса
длительность
Время использования и кол-во слушателей
О чем этот курс?
Возмущенный администратор, коллега-манипулятор, начальник с невыполнимыми требованиями, клиент со странными запросами, недоброжелательные соседи — мы все сталкивались с подобными людьми. Общаться с ними непросто. Мало того, что они сами ведут себя излишне эмоционально или нелогично, так еще и мы попадаем под их влияние и становимся на них похожи: поступаем не так, как хотели, говорим не то, что собирались, сожалеем о сделанном или сказанном и чувствуем себя опустошенными.

Что же делать, когда человек ведет себя нерационально, а общения с ним не избежать? Как сохранять эмоциональную стабильность?

Слушатели курса “Общение под давлением”научатся делать простые шаги к восстановлению равновесия, узнают “рецепты” общения под давлением и получат ясный алгоритм разработки стратегии взаимодействия с людьми, которые ведут себя нерационально. Они будут уметь конструктивно вести диалог и добиваться своего.
Чему научатся сотрудники после курса?
– Распознавать иррациональных собеседников
– Брать свои эмоции под контроль, восстанавливать равновесие и управлять общением
– Сохранять конструктивную позицию на сложных совещаниях и переговорах
– Получать психологическое преимущество и избегать стрессов
Для кого подходит курс
Мы рекомендуем этот курс для всех специалистов и менеджеров компании, которые много и часто общаются, участвуют в переговорах, работают с клиентами, проводят собеседования, взаимодействуют с коллегами.
Результат для компании
Общение под давлением.
Как конструктивно общаться в стрессовых ситуациях и с нерациональными людьми
Сотрудники будут конструктивно общаться и испытывать гораздо меньше стресса. Совещания и переговоры будут приносить нужные плоды. И репутация компании будет страдать гораздо меньше от негативных отзывов.
Развиваемые компетенции (по Ломингеру)
80

Стресс-менеджмент

49
57
Умение коммуницировать и убеждать
Умение проявить личную позицию
4
Отношения с руководством
11
Самообладание
75
Навыки 21 века
Компании, которые используют этот курс,
также обучают сотрудников по следующим курсам:
Компании, которые используют этот курс,
также обучают сотрудников по следующим курсам: